Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как молодому педагогу найти индивидуальный подход к каждому ученику?

Есть ли советы начинающему педагогу, который мало знаком с детьми? Как искать индивидуальный подход в этом случае?
ПсихологияОбразование+1
Любовь Кобцева
  ·   · 250
строитель, увлекаюсь привлечением управляющих...  · 29 нояб 2021
Прежде всего быть объективным и искренним, не заискивать перед слабым учеником, решившим пример 2+2, нахваливая его. Быть внимательным к деталям, например, есть ученики, все понявшие на уроке, домашнее задание им не интересно, поэтому нередко оно не выполнено. Но ваша миссия в том чтобы ученик тянул программу а не тренировал исполнительность. Есть ученики, не понявшие материал и стесняющиеся это признать, тут тоже нужно быть внимательным и, по возможности, деликатным. Иначе он может накатить снежный ком не понятых тем. Нужно быть внимательным, объективным и искренним. Знать и любить свой предмет.
У молодых специалистов, хорошо знающих предмет, нет проблем с коммуникацией. Проблемы у старшего поколения.
Мне 65лет пенсионер,женат люблю татарские танцы.  · 25 нояб 2021
Дефференцированный подход в учебн ом процессе означает действнное внимание к каждому ученику его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной стстемы