Отвечая на этот вопрос, нужно понимать, что в школе учатся дети разного возраста. И уже исходя из этого, можно оценивать, как сказывается на данной возрастной группе учеников использование гаджетов. Также, важно уточнить, это использование будет учитываться только в рамках свободного времени, или же в помощь при обучении?
Мое мнение как практикующего педагога следующее.
Для детей в возрасте от 7 до 12 лет использовать гаджеты для обучения в школе можно только под строгим контролем, который, к слову, бывает трудно обеспечить учителю в классе с 40-ка учениками (да, такие есть). Объясню, почему. Действительно, есть отличные обучающие приложения, которые рассчитаны на детей этого возраста. Но, как правило, они не предназначены для использования именно на уроке, к примеру, по окружающему миру или литературному чтению. Чаще это просто приложения для развлечения и обучения одновременно. Для работы с такими в школе должна быть прописана программа, где будут обозначены правила использования, цели и задачи. Ну а сейчас дети просто расфокусируют внимание вне урока, и учителю потом приходится каждый раз "возвращать в студию" Ваню или Машу.
Далее, для детей от 12 до 16 лет, по моему мнению, можно использовать гаджеты для обучения, но так же под контролем взрослых. Причем дома под особенным контролем родителей, т.к. это возраст нездорового любопытства. Здесь важно понимать, что дети не чувствуют границ в виртуальном мире и смело (как им кажется) шагают там, создавая сообщества с не совсем здоровым общением, выискивая информацию, способную нанести вред неокрепшей и податливой подростковой психике.
Ну а в более старшем возрасте дети уже в большинстве своём понимают ценность и полезность гаджетов именно для собственного образования. Хотя тоже не без исключений))