Думаю, это связано с тем, что родители все ещё хотят видеть в учителях высокие моральные и духовные примеры для своих детей.
К педагогам повышенные требования. Это нормально. Ведь педагоги хотят уважения. А уважаем мы тех людей, которые возвышаются в наших глазах по каким-либо качествам. Когда педагог транслирует: я такой же, как и вы, что хочу, то и делаю в свободное от работы время. Он прав конечно, но и отношение будет соответствующее.
Разумеется, педагоги могут делать, что хотят в свободное от работы время, если это не противоречит закону, но противоречить имиджу это может легко. Примеры каждый может придумать сам.
К слову сказать, растить здоровых детей помогает не сексуальное просвещение детей или взрослых, а духовно-нравственное развитие детей и взрослых.
Что касается физиологических изменений организма по мере роста человека, сейчас в открытом доступе столько литературы, что каждый родитель в состоянии подобрать нужные слова, чтобы объяснить своему ребенку, что с ним происходит.
Каждый ребенок уникален, кто-то задаёт неудобные вопросы ещё до школы, а кому и в 10 фиолетово и не интересно. Поэтому я однозначно против универсальной программы сексуального просвещения.
Это я к тому, что здоровых детей помогает растить не сексуальное просвещение детей или взрослых, а добрый пример семейных отношений, духовное и нравственное воспитание. Но этому не учат ни детей, ни взрослых.
Интересно, почему?