Скорее: не «Зачем?», а «Почему?» Во-первых: размыто понятие «агрессивный». Как правило агрессия по отношению к учителю скрыта, как домашнее насилие. Ответ простой: «Вот покалечат (убьют, изобьют, нанесут материальный урон личным вещам) тогда и примем заявление», агрессия по отношению к другим детям неверно адресуется самим родителями: «Школа! Примите меры!», а это - см. пункт «1». Родители сами, зачастую, не хотят «пачкать руки», надеясь на некий абстрактный механизм, который избавит их детей от агрессора. Единственный доступный школе путь - давление на родителей агрессивных учеников через механизм КДН, которая, как правило выходит на такого же агрессивного родителя и больше чем «Ай-я-яй!» и выводом через районную КДН на административную комиссию нерадивого родителя и смешным штрафом в 500 рублей ничем обуздать не может.
К тому же остро стоит проблема учеников ОВЗ по психиатрическим показаниям, которых выводить из школы должны только по заявлению и с согласия родителей, а они психических отклонений за своим ребенком не признают. Вот и приходится школе перебрасывать неадекватного ребёнка из класса в класс, пока родители сами не проявят инициативу с выводом не могущего учиться агрессора из класса, очевидно, в другой класс.