Считаю постановку вопроса неверной. Образование предназначено на предоставление ФУНДАМЕНТА знаний.
Поясню:
К примеру, ежегодно происходит совершенствование электроники, хотя общий принцип полупроводниковой продукции не изменился. Стоит ли образовательной системе пытаться угнаться за последними достижениями ? Возможно стоит больше обратить внимания на улучшение методик подачи материала, ведь ясное понимание процесса важнее его конкретного воплощения!? Глядишь, кого-то это сподвигнет на иное решение задачи, а то и неожиданное открытие нового подхода.
И последнее.
Грустно, видеть, как молодежь, так умело и молниеносно осваивающие новые устройства, при этом полные профаны в электричестве, не могут увязать таблицу Менделеева с физическими и химическими свойствам даже элементов, не говоря уже о простых соединениях, грезят о цифровом будущем, не понимая, что он строится на двоичном коде, про принцип формирования передачи данных вообще молчу ...
Дайте твердый и надежный фундамент знаний, а уже ваши выпускники с этим багажом с темпами развития технологий разберутся сами!