Не всякого ученика можно в принципе подготовить на 100 баллов. Если ребенок после десяти лет учебы сдает на сто, то в различных соотношениях здесь играет роль: генетика, родительское воспитание, все учителя лично (начиная с начальной школы) и способ работы с талантами (наличие кружков), до какой-то степени общешкольная селекцич (спец.классы и спец.школы) и, конечно, личность собственно ученика. Почему за весь комплекс должен получать какую-то премию крайний учитель - непонятно.
Более того, школа должна в первую очередь работать со средним контенгентом - не слишком умными, не слишком глупыми, нормальными детьми, ориентироваться на них.
Школьный учитель в первую очередь должен учитывать их интересы. Сделайте материальный стимул за столбальника - получите некоторое количество учителей, которые вместо того, чтобы заниматься с основной массой детей, будут играть в лотерею с потенциальными стобальниками за материальный стимул.
В общем, пагубная это идея.