Странный вопрос. Алгоритмы как логика последовательных действий есть у всего. К чему в них верить или не верить? Есть четкая последовательность для освоения английского: Осваиваем грамматику за 1-3 урока, затем делаем ее гибкой в практической интерактивной тренировке, после чего тренировка должна стать быстрой и в то же время вариативно-сравнительной, затем и вовсе хаотичной. Затем на сцену выходит контекст, в котором новый язык обретает жизнь, грамматические нюансы, стилистику и главное, что растет в контексте, во время интерпретации текста, (а не 100 слов в день, которые 100 ослов учат и забывают в большинстве случаев наверняка). Это чтение по-английски с листа русской версии какого-нибудь триллера с большим количеством диалогов. Так становятся профессионалами за несколько месяцев регулярных тренировок. Индивидуально алгоритмы можно и варьировать, в зависимости от капризов студента, который, якобы, лучше преподавателя знает, как делать язык нативно своим. На самом деле это треп в пользу процесса, где на результат возложено с девайсом. Поэтому нет никакой веры ни во что, кроме логики, в которой уверен как проверенной хотя бы парой десятков лет работы, приносящей другие результаты (в смысле, не такие, как у лицедеев, которые преподают "овсянку, сэр" и прочие глупости).