Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При формировании группы английского стоит больше ориентироваться на возраст или уровень языка (если все же приходится выбирать)?

Иностранные языки+1
Людмила Лапина
  ·   · 138
Делаю людей англоязычными в интерактивной...  · 17 сент 2021  · qs-class.com
Вы формируете группы? Какая прелесть... Особенно когда один участник пропустил второе или третье занятие и возвращается, чтобы тащить группу на дно повтором того, чем овладели остальные... Впрочем, бывают и все участники сознательными людьми. Скажу одно, их не должно быть более 4-5 человек. Либо Вам придется задат бешенный темп, чтобы каждый высказал как можно больше реплик в тренировке. Возраст не имеет значения, если самый молодой не младше 12 лет и сознательно выбрал обучение в Вашей группе сам. Уровень языка в моем случае почти не имеет значение. Если человек ищет курсы английского, значит его уровень - уровень некомфортный. А имеющий комфортный уровень не будет и сам искать тренера. Независимо от уровня, которым я не особо доверяю, мы переконфигурируем всю нейронную схему мышления в нативную и добиваемся отсутствия русских ошибок в английской ментальности. Создав этот фундамент, можно выращивать язык (варьировать шаблоны, делать многоходовки событий, выращивать словарный актив). Может, для меня группу соберете? Клиент будет в восторге, нежадные комиссионные гарантирую.
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook.com/QSLive
PhD Преподаватель английского 29 лет. TOEFL IELTS...  · 17 сент 2021  · angloclub.ru
При формировании группы для изучения английского, следует брать во внимание : какова цель клиента, предполагаемая интенсивность и продолжительность курса подготовки, квалификация преподавателя (методическая подготовка). 1. Цель... Читать далее
Работала библиотекарем и учителем английского...  · 17 сент 2021
На мой взгляд, уровень языка важнее. Особенно в начале. Но потом могут возникнуть непонимания из-за разных жизненных ценностей у людей разного возраста при обсуждении на языке каких-то вопросов.