Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Фактическая реализация инклюзивного дошкольного образования в РФ - торжество гуманизма или вред всем участникам образовательного процесса?

Отсутствие тьютеров, специализации по работе с детьми с ОВЗ у воспитателей, недостаточность или отсутствие необходимого специального обучения детей с различными ОВЗ в общих группах с нормой, закономерное по объективным причинам итоговое снижение общего уровня качества образования (социализация ОВЗ и образование, воспитание, развитие у детей без нарушений), хронический стресс и неизбежный стремительный "износ" педагогов, тщетность попыток в одиночку осуществлять педагогическую деятельность на качественно высоком уровне в инклюзивной группе, имея в основе личностно-ориентированный подход (ФГОС) и не уступать при итоговом мониторинге ЗУН соответственно выпускникам специализированных и неинклюзивных групп и тд.
ТьюторОвз+2
Виктор Вовненко
  ·   · 585
Первый
Анонимный ответ1 окт 2021
Все надо делать с умом, а не ради галочки. Инклюзия в том виде, в котором она существует сейчас, это профанация. Малыши с проблемами требуют особого внимания и поддержки специалистов в области коррекции. А когда в группе 25-30 детей на двух взрослых, тут и с обычными детишками сложно справиться. Логопедов, дефектологов, психологов из большинства садов убрали, тьюторов нет.... Увы, о каком гуманизме может идти речь....
Согласна полность. Детям с ОВЗ и часто нормотипичным требуется индивидуальный подход. В группе до 35 человек эта... Читать дальше