Учитель начальной школы (если быть ближе к истине, то начинается все с родителей и воспитателей детского сада) не может воспитать любовь к учебе, чтобы хватило на всю жизнь.
Однако, именно эти три позиции воспитателей и обучающих являются максимально ответственными за базовые способности к обучению в будущем. Именно от этих троих зависят:
возможность ученика читать быстро и понимать прочитанное;
любить чтение как занятие;
иметь способность соотносить и различать, выделяя признаки;
иметь большой словарный запас и способность к обобщению (то есть к классифицированию).
Эти три самых важных с точки зрения будущего ученика человека способны развить воображение, навыки мелкой моторики, которые будут отвечать за интеллект руки, любовь и культуру физического действия, воспитать смелость браться решать задачи, а не убегать от трудностей. Даже если сработают только две позиции из трех, в будущем такой ученик будет иметь достаточное количество способностей, чтобы решить учебную задачу.
Именно на это нацелены все мастера-педагоги развивающего обучения.
Первоклассника как правило невозможно влюбить в учебу. Этот навык приходит со временем, с возрастом. НО! Отлично работает другая формула: сначала влюби в себя малышей, а они для тебя сделают все, что угодно)))
Полностью согласна