Согласно исследованиям компании "ЯКласс" в школьную программу нужно добавить психологию. Так считает четверить опрошенных учителей.
Хотя недавний опрос в сообществе q—Образование показал, что наши участники добавили бы финансовую грамотность (70% голосов!).
Что думаете?
На самом деле много интересных предметов есть, которые можно добавить, а некоторые школы уже это сделали.
Это и психология, и основы медицины, этика, риторика, финансовая грамотность, основы программирования, логика, гейм-дизайн, робототехника, актерское мастерство, основы журналистики и/или блого-сферы и много чего ещё. Однако программа сейчас и без того перегружена.
В своих грезах я бы эти предметы и другие, которые не идут в ГИА, сделала предметами по выбору. Чтобы ученик мог добрать определенное количество часов по своим интересам. Но мне кажется это вообще никогда не станет реальностью.
Если уйти из мира грёз. Когда я сама училась, была у меня психология - нам давали тесты, мы весь урок на них отвечали, потом нам давали ключи. Так мы узнали что мы холерики, интроверты и далее по списку. Но мало понимали что это, с чем это едят и зачем нам это знание, кроме как глупо похихикать «Васька то холера!». А вообще Было уныло.
Предмет мало добавить - нужно продумать перед этим программу, цель и задачи, а так же подготовить для этого кадр.
Светлана, хочу поблагодарить за то, что уделили пару строк вашему видению вопросов на сервисе.
Конечно нужна , дети все разные , психология им даст понимать друг друга и окружающих .
Я бы исключила религию с уроков(для этого есть родители , сто бы рассказать своему ребенку ) , а психологию оставила
Конечно нужно , дети все разные , я считаю с начальных классов надо детем понимать друг друга они в этом возрасте сидеть в интернете у них уже совсем другое мировоззрение зрение и им нужна помощь . Психология им в помощь будет .