Веду дисциплину "Управление персоналом". На практических занятиях - вебинарах возникает проблема учета ответа студентов. Частично они пишут в чат, частично отвечают голосом. По итогам занятия нужно поставить им оценки и как-то эти оценки аргументировать. Какими инструментами учета ответов и выставления оценок в этой ситуации пользуетесь вы?
Сами оценки зависят от критериев оценивания — что именно оцениваем и как решаем, какой уровень у той или иной работы.
Документировать удобно в Miro. Например, сделать поле с разными вопросами, которые будете разбирать на занятии, и просить студентов добавлять туда стикеры с их ответами. Уточнив при этом, что на основе этого будете ставить оценки.
Под «занос» можно выделять отдельные минуты занятия, а потом делать обзор ответов и кратко давать общий фидбек.
При этом довольно легко будет узнать, кто какой стикер внёс — в настройках можно посмотреть (In Action – моё имя в Miro, долгая история).
Более простой, что ли, для сбора и анализа и в каком-то смысле более защищённый от фрода способ — собирать тоже в выделенное время через системы типа Mentimetr или Яндекс/Гугл.Формы.
Мне тоже очень нравится Miro. Отличная доска для групповой работы.