Так вышло, что школа — для многих возможность отдать «на аутсорс» и образование, и времяпрепровождение своего ребенка, а онлайн — это очевидно дополнительная нагрузка на родителя, которая требует как минимум присутствия (а лучше вовлеченности), а еще дополнительных расходов (на технику, ситтера, тьютора, репетитора). Так что не думаю что большинство родителей будет рады такому решению для школьного сегмента.
Но чем старше ребенок, тем меньше с ним надо сидеть, и тем больше он способен (или неспособен) учиться самостоятельно. И тогда онлайн треки в вузе и в профессиональном образовании могут быть классным решением и сделать доступным более качественное образование вне зависимости от географического положения студентов.
Мне лично больше всего нравится смешанное обучение, где есть и онлайн трек, и оффлайн встречи, воркшопы и семинары, you name it. Надеюсь вузы тоже со временем обратят внимание на такой формат.
А что касается качества образования — то и офлайн можно вести плохо, и онлайн можно спроектировать качественно. Главное чтобы дизайн курса учитывал формат, в котором он будет преподаваться.