Коротко — это как супервизия психолога, только преподавателя.
А теперь длинно :)
Я бы разделила свою работу на три части:
Насколько я понимаю, преподавательская супервизия бывает для всех частей, но сама я прохожу её для третьего варианта, про него и расскажу.
Супервизорские сессии выглядят как что-то среднее между сеансом личной психотерапии и обсуждением открытого урока. И бывают двух типов.
1) Мы обсуждаем сложные рабочие кейсы (разумеется, всё полностью анонимно и конфиденциально).
Как наладить контакт со непростым учеником? Почему оказалась сложной коммуникация с потенциальным клиентом и как избегать таких ситуаций в будущем? Кажется, я не справляюсь с поставленной задачей; это действительно так — или я беру на себя слишком много обязательств, а на самом деле всё ок?
2) Я приношу абстрактные вопросы про профессию.
Как должен выглядеть мой внутренний чек-лист оценки работы? Почему попавшая в газетные заголовки школьная история показалась мне этически сомнительным? Не началась ли у меня профдеформация?
Мне кажется, подобные сессии время от времени могут пригодиться всем помогающим специалистам — как "сверка часов" и профилактика выгорания.