Теория и практика того, как создавать обучение, которое действительно работает — обучает нужному на нужном уровне и помогать достигать других целей (найти работу, повысить метрики, устранить проблемы в работе, etc)
Теории и методы педдизайна описывают полный процесс от получения и фильтрации запроса заказчика (как понять, что вообще нужно, можно ли решить проблемы заказчика обучением, et) до сбора обратной связи, анализа и доработки обучения.
То есть, как вы можете понять, покрывает много тем, инструментов и теорий. Хотя, конечно, всё не так сложно. Особенно, если вы не просто изучаете теории, но изучаете кейсы курсов и так насматриваетесь, а также насаживаете всё изучаемое на процесс создания курса.
Лучшее, что знаю в России (сам там учусь) — School of Education. У них и онлайн, и офлайн есть по разным темам с разной глубиной под разные запросы аудитории и стартовые уровни.
Чтобы немного погрузиться в тему и понять, интересно ли и полезно ли будет вам, рекомендую поизучать материалы по ссылкам отсюда.