На самом деле, существует много разных методик и подходов к проведению уроков английского языка, и определенного правила о том, как должен начинаться урок, не существует.
Однако, хорошим подходом может быть начало урока с небольшой активности, которая поможет ученикам включиться в процесс обучения и подготовиться к новой теме. Например, это может быть быстрое повторение и закрепление ранее изученных слов и грамматических конструкций, игры на узнавание звуков или слов, дискуссия на актуальные темы на английском языке.
Кроме того, можно начать урок с активности, которая создаст положительную атмосферу и заинтересует учеников. Это может быть, например, песня на английском языке, мультимедийная презентация или видеофрагмент, связанные с темой урока.
Важно также, чтобы начало урока отвечало целям и задачам урока. Если цель урока - изучение новой темы, то, возможно, лучше начать урок с теоретического введения в тему, после которого ученики смогут приступить к практическим упражнениям.
Как правило, выбор подходящей стратегии начала урока зависит от многих факторов, таких как возраст и уровень знаний учеников, цели и задачи урока, а также от собственных предпочтений и стиля преподавания учителя.