Юриспруденция и реклама являются все-таки очень разными направлениями для того, чтобы их сравнивать. Одно — это строгая буква закона, второе — творчество. Следование протоколу и мышление вне рамок. Юриспруденция, безусловно, имеет творческую долю, но в гораздо меньшей степени.
Может, вам стоит подумать в таком случае о деятельности юриста в сфере рекламы? Данное направление, как и работа с объектами интеллектуальной собственности, очень перспективно и имеет очень широкие возможности с точки зрения трудоустройства. Вполне можно учиться на одном направлении и параллельно получать второе образование, в частности юриспруденция очень гармонично может дополнить образования рекламщика. Но это если потянете.
К тому же работа в рекламе может быть очень разной. Например, на направлении «Реклама и связи с общественностью» или «Реклама и PR» вы будете изучать основы медиапланирования, репутационный менеджмент, брендинг, различные виды коммуникаций, социологию и психологию массовых коммуникаций. В совокупности со знанием права в этой области вы станете действительно очень желанным сотрудником, однако усилий придется на данном этапе приложить немало.
Обе отрасли являются по-своему интересными и значимыми, так что все зависит от того, к чему вы больше тянетесь, что больше нравится. Причем важно именно не романтизировать работу, исходя из каких-то клише, а попробовать заглянуть в реальный мир этих работников и посмотреть на то, с чем они работают на практике. Изучите истории успеха, почитайте требования к вакансиям (юристов и рекламщиков), по возможности пообщайтесь с представителями профессии.
К тому же необходимо определиться с вузом, куда вы потенциально можете поступить. Все-таки место обучения тоже влияет на то, каким специалистом вас выпустят. В остальном же ориентируйтесь лишь на свои предпочтения относительно конкретного направления.