Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у вас опыт обучения одаренных детей? Что запомнилось больше всего в этом опыте?

ОбразованиеУчителя+2
Любовь Кобцева
  ·   · 5,8 K
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 26 апр 2023
Я обучала девочку, у которой была потрясающая способность к рефлексии и, я думаю, к системному анализу в последствии. 
Ребенок с первого класса демонстрировал навык владения ситуацией. Она могла полностью восстановить всех участников, действия, причинно-следственную связь, процессы. 
Как раз и запомнилось то, что при проведении рефлексии занятия, какого-либо обсуждения по воспитанию я всегда ждала ее ответа. Это было важно для меня, услышать ее вИдение ситуации, ее выводы можно было применять в работе. 
Галя переехала, я переписываюсь изредка с ней и ее родителями. Она говорит, что многому научилась у меня. А я не могу похвастаться тем же. Я бы очень хотела научиться ее способности так быстро и точно анализировать происходящее. 
Я не могу сказать, что мне было с ней просто или непросто. Галя - очень воспитанный человек, она очень трудолюбива. Ее интеллект надо было загружать. Если бы она не получала бы загрузки, она бы не стала бы баловаться на уроках, не стала бы и работать хуже - но все же, ей было бы хуже себя чувствовать при недогрузе. Поэтому я искала задачи, вносила элементы анализа, ассистирования, задавала ей непростые вопросы, даже провоцировала дискуссии.
Чувствовала ли я себя ущербной рядом с ней? Нет, такого не было. Я была рада, что видела такое чудо. 
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 26 апр 2023
Учащийся 6 класса с аналитическим складом ума. Мы обсуждали с ним, как работать с текстом (как отбирать первичную и вторичную информацию), как учиться формулировать самому определения (переход с уровня заучивания к пониманию, Та... Читать далее
Занимаюсь редактированием, написанием текстов...  · 2 мая 2023
Если дать краткую характеристику таким детям, то это целеустремленность, жажда знаний в нескольких областях одновременно, оптимизм, увлеченность, желание добавить своё "Я" или "с головой" погрузиться в тему предмета; удивлять и... Читать далее