Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проводить анализ рынка для запуска курса, чтобы оценить заинтересованность в продукте?

ОбразованиеОнлайн-образование+2
Любовь Кобцева
  ·   · 563
Маркетолог с опытом более 10 лет. Расшифрую...  · 13 апр 2023
Здравствуйте. Для проверки идеи курса нужно выполнить комплекс исследований. 
  1. Оценить спрос на обучение в вашей сфере. Используйте Yandex Wordstat, чтобы узнать количество запросов. Также во вкладке "история запросов" можно увидеть динамику (спрос растет или падает)  и сезонность.
  2. Провести подробный анализ конкурентов по таким метрикам, как: программа курса, гарантии, наличие доп материалов, сроки и стоимость, каналы трафика и ежемесячный трафик. Проще найти свое место среди конкурентов, чем пытаться формировать спрос самостоятельно.
  3. Чтобы выявить боли и потребности потенциальных клиентов и выделить преимущества вашего курса используйте анализ бесплатного доступного контента в вашей тематике. Изучите сам контент, комментарии и отзывы - это будет ориентиром для усиления вашего предложения.
  4. Организуйте пробные продажи на малую аудиторию, чтобы спрогнозировать успех курсов в условиях реального рынка.