Можно только подписаться под каждым из данных раннее ответов, поскольку все они верны, а вопрос в целом порождает поле для дискуссий. Связано это в первую очередь с тем, что мы изначально не обладаем четкой терминологией относительно используемых понятий. Давайте порассуждаем.
Учитель — лицо, выполняющее важнейшую социальную роль в обществе: воспитание и передача знаний в определенной области. Под управленцами, как правило, понимают либо работников какого-либо учреждения, чиновников, либо используют термин в качестве синонима слова «руководитель».
С одной стороны, между этими двумя фигурами существуют явные сходства:
- оба, как правило, работают в госучреждениях (хоть эта ассоциация и не всегда верна). Оба являются частью системной структуры (применимо и к иным должностям);
- в работе пользуются утвержденными федеральными стандартами;
- с точки зрения этимологии оба управляют процессами (но это применимо и к другим профессиям).
На этом явные сходства, пожалуй, и заканчиваются.
Различий все-таки между учителем и управленцем больше, поскольку в корне это совершенно разные виды деятельности и на бытовом уровне мы никогда эти две профессии не сравниваем.
Управленец, действительно, может быть занятым на разных должностях в разных секторах, а вот учитель будет с большей долей вероятности работать только в педагогичной и научной сферах. Перед управленцем ставятся соответствующие административные задачи, которые достигаются административными мерами. Перед учителем же стоят задачи в корне иные, которые он достигает за счет процесса обучения, воспитательными методами. Частично учителя действительно занимаются некой смежной работой (составляя учебные планы, заполняя различные рабочие формы), но основой их деятельности это все-таки не является.