Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое адаптивные образовательные системы? Для каких форматов и аудитории подходят такие системы?

ОбразованиеОбучение+3
Анна Шефель
  ·   · 1,1 K
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA...  · 23 мар 2023
Адаптивное обучение - это способ создания онлайн-курсов или спец. курсов , адаптированных для небольших групп или даже отдельных учащихся. Адаптивность основана на релевантных, заранее определенных характеристиках учащихся. Обычно это приводит к нескольким траекториям обучения в образовательной программе - трекам или индивидуальному обучению - или онлайн-платформе обучения. Соответствующими характеристиками могут быть цели обучения, уровень знаний, уровень опыта или доступное время. В случае онлайн-обучения студента можно протестировать по этим характеристикам, на которых целесообразны или нет определенные элементы онлайн-обучения.  Адаптивное обучение используется для того, чтобы учащиеся быстрее осваивали предмет.  Надо предоставить только тот контент, который соответствует потребностям учащихся. Учащиеся могут пропускать контент,  который они уже освоили.Именно это заставляет их чувствовать, что время, потраченное на обучение, не бесполезно, а содержание  обучения соответствует их личным потребностям.
=============================================
Возможности и сильные стороны адаптивности
=============================================
Адаптивное обучение может быть адаптировано к тому, где оно приносит пользу учащемуся, и при этом является гибким. Нелинейный подход к адаптивности делает видимым уровень успеваемости учащихся. Это может быть показателем эффективности для учителей и может предсказать успеваемость учащихся с похожим профилем.  Адаптивность может привести к более высокой вовлеченности учащихся, если она используется в качестве вариации и в сочетании с другими форматами обучения, такими как занятия в классе или онлайн-дискуссии. Чтобы проверить и оценить цель обучения, адаптивные пути обучения могут предотвратить перегрузку нерелевантным контентом, также немаловажно, что адаптивное обучение может облегчить и упростить самооценку.
Если все сделано правильно, адаптивный путь обучения учитывает наиболее высокие результаты обучения. Сочетание технологии адаптивного обучения и поддержка учителей может способствовать очень быстрому получению опыта, который позволяет учащимся учиться в своем  собственном темпе и на максимально высоком уровне.
===========================================
Адаптивные пути обучения в основном используются и наиболее подходят для достаточно проблемных целей обучения, таких как иностранные языки или неэлементарная математика.  Цели обучения самого высокого уровня (анализировать,оценивать,создавать) трудно оценить онлайн;  автономная адаптивность может быть более подходящей. Для создания адаптивных путей обучения необходимы глубокие знания дидактики и учебного дизайна,  и это может быть сложным и требущим значительных затрат времени и труда . В зависимости от формата в адаптивности вам нужно будет либо создать множество вариантов контента, либо проявить гибкий подход к вариантам тестирования, соединяя их с соответствующим контентом.