Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы поступаете, если ребенок на занятии репетитором утверждает, что занятия нужны только маме, а ему и тройки хватит?

Что делать, если ученик совсем не мотивирован и открыто об этом говорит? Как это обсудить с родителями?
ОбразованиеОбучение+2
Любовь Кобцева
  ·   · 1,0 K
Языковая Школа Татьяны Жалниной. Автор...  · 7 мар 2023  · zhalnina-school.ru
В вопросе, по всей видимости, рассматривается случай, когда родители ставят репетитору такую цель занятий как повышение успеваемости учащегося. Если родители хотят, чтобы репетитор привёл ученика к хорошей оценке, а ученик утверждает, что «мне и тройки хватит», то нужно поговорить с родителями на предмет того, что цель занятий необходимо поменять на «повышение интереса учащегося к предмету». Стоит объяснить родителями, что без него (интереса) занятия не будут эффективными, а ученик в будущем может и вовсе от уроков отказаться, так что не стоит сразу гнаться за оценками.
Если родители понимают это и согласны, то дальнейшие действия репетитора на занятиях будут зависеть от предмета, понимания репетитором особенностей мышления и интересов детей/подростков, а также умения найти с ними контакт. 
Если мы говорим про занятия иностранным языком, то в первую очередь речь идёт об использовании на занятиях двух основных принципов:
  • резкое упрощение уровня сложности материала по сравнению со школьной программой.
  • выбор тем и форматов заданий на основании интересов учащегося.
Как правило, ученики, которые плохо успевают в школе, испытают не малый дискомфорт по этому поводу, и "а мне и тройки хватит" зачастую является защитной реакцией на собственное бессилие и идущее от него отсутствие энергии на достижение прогресса. Занятия, построенные на материале более низкого уровня сложности помогут, во-первых, точнее выявить и исправить пробелы в знаниях по предмету, а во-вторых, помогут учащемуся со временем обрести большую уверенность в себе.
Важность выбора тем занятий, кажется, очевидна. Этот пункт не про тотальную геймификацию учебного процесса, а про то, чтобы найти способ (уникальный для каждого учащегося) показать, что занятия по иностранному языку имеют отношение к его реальной жизни, к тому, что его интересует. Эта зацепка поможет сформировать ценность предмета и найти ему место в жизни ученика, что, по-видимому, не получилось у родителей и школы.
Языковая Школа Татьяны ЖалнинойПерейти на zhalnina-school.ru
Репетитор по химии и физике  · 11 мар 2023  · парацемус.рф
Добрый день))  Чаще всего, говорю, что понимаю его, а дальше диалог на тему "почему родители так хотят", "почему не получается выше тройки" и т.д. Часто бывает, что есть конфликт с учителем, тогда неплохо работает "а давай... Читать далее
Репетиторы по школьным предметам онлайн и офлайн 👇 Разборы тем и заданий 👇Перейти на парацемус.рф
лысый нос с горбинкой зубов нет но есть сутулость...  · 2 мар 2023
А тенешь ли ты (Вы!) на тройку. дауте ему несколько примеров прстых на засыпку (нпр. Сколько лет шла 7 летняя война? ) Докажите, что он двоечник и вряд ли сдаст даже ЕГЭ! А потом как ушат холодной воды - исторические опусы со зн... Читать далее