Я старалась строить свои лекции и практические занятия таким образом, чтобы в конце каждого фрагмента студенты могли задать вопросы. Или спрашивала, вопросы есть, или предлагала начислить дополнительные баллы за интересные вопросы по теме или затевала диспут. на практических, когда каждый студент а микроскопом (например) вопросы мне можно было задавать в любой момент.
Старалась, чтобы вопросов к концу занятий не оставалось. Когда подходит последняя минута занятия или уже звенит звонок, то… мысли уже у всех не в аудитории, а как правило мне хотелось, чтобы вопрос и ответ слышали все присутствующие.
Знаю, что есть преподаватели, которые боятся вопросов.
так что на Ваш вопрос вероятно ответить надо: "По разному, зависит от предмета, рода занятий и ещё больше от характера преподавателя"