Большой объём информации в короткие сроки всё равно "не переварить".
Использовать статьи (они не полностью заменят книги, но в рамках отдельных аспектов получиться углубиться);
Распределить весь список книг с точки зрения значимости (какие срочно прочесть, какие можно отложить). Например, какие-то надо более вдумчиво прочесть, а какие-то более поверхностно. Есть же обязательный список, как правило, и есть еще дополнительный.
Определиться, все ли книги нужно читать полностью. Например, окажется, что нужны не все главы. Надо понять, книга носит прикладной характер или нет. Если для общего развития в рамках учебы, это одно, если применение информации из нее в ближайшее время, то это другое.
Бывает так, что продуктивнее прочитать один кусок из одной книги, затем из другой, потом снова вернуться к первой. Все мы по разному "собираем пазл".
Можно и дальше перечислять нюансы, важно одно: задача не просто прочитать книги, а для чего конкретно они нужны здесь и сейчас. Таким образом, отсортировать книги ("раскидать книги по полочкам"). Ставить перед мозгом задачу "прочитать много книг" - это непродуктивно (напоминает ситуация из школы со списком литературы на лето). Если вы знаете, для чего читаете ту или иную книгу, то будет проще и быстрее фильтровать информацию, выкидывая лишнее из головы.