Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужен печатный сертификат, подтверждающий то, что у меня есть научная статья?

Зачем именно печатный, если в любом случае будет и электронный? Я предполагаю, что это нужно для поступления в магистратуру, но в таком случае у меня тоже вопросы остались: учитываются сертификаты, как и сами статьи, только за два года перед поступлением, так? То есть, если я на втором курсе написала научную статью, то печатный сертификат мне не пригодится? 
ОбразованиеВысшее образование+2
Лера Энгель
  ·   · 2,1 K
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 13 апр 2023  · youtube.com/smapse
Ответ на первую часть вопроса: документов, подтверждающих наличие научных публикаций студентов/магистрантов, аспирантов, обычно не делают (кроме как сами статьи, монографии). В то же время в определенных ситуациях (к примеру, соискателю нужно обосновать активную научную деятельность) требуется подтверждающий документ. Есть ряд других обстоятельств/ситуаций, при которых также может понадобиться такая справка/сертификат. Например, работа (чаще всего научная статья) принята в печать, но еще не вышла по причине периодичности издания (например, журнал выходит раз в квартал, а подтвердить наличие апробированного материала требуется раньше). Такая ситуация возможна при подготовке документов на получение гранта/стипендии, при поступлении в аспирантуру/докторантуру и т.д.
Может быть и такое, что журнал выпускается только в электронном варианте и по этой причине не предоставляет бумажный вариант статьи. Проблема решается выдачей справки о подтверждении публикации, свидетельствующей о научной деятельности автора, касающейся актуальных вопросов в области выбранного направления.
Да, формат справки/сертификата может быть как электронным, так и печатным. Как правило, документ выдается редакцией (издательством) сразу же после рецензирования и принятия решения о публикации работы в данном журнале. Форма справки/сертификата носит произвольный характер, но при этом здесь должны быть указаны:
  • регистрационные данные редакции/издательства; 
  • наименование работы и ее автора; 
  • информация о предполагаемом номере/выпуске и дате, количестве страниц; 
  • регистрационные свидетельства; 
  • статус журнала; 
  • подпись главного редактора и печать организации.
Если вы занимаетесь научно-исследовательской деятельностью с выходом на защиту диссертации, то здесь публикации должны быть непосредственно представлены. Диссертационные советы не принимают подобные справки, обычно требуют предоставить экземпляр издания с вашей статьей.
Что касается второй части вашего вопроса: для поступления в магистратуру научные публикации не являются обязательными. По усмотрению абитуриента можно предоставить документы, которые подтверждают его индивидуальные достижения (в том числе статьи). Хотя это, конечно, всегда сильное подспорье. 
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
образование и др.  · 22 февр 2023
Вы не объяснили нам, кому и зачем нужен печатный сертификат,  кто его от вас требует. Поэтому трудно ответить на ваш вопрос. Но ведущие журналы никаких сертификатов не выдают: свидетельством публикации является размещение... Читать далее
В том-то и дело, что никто не требует.  Просто мой научный руководитель спрашивает нужен ли мне такой сертификат