1) Нет, я не считаю себя бесправной и незащищённой, тем более, на работе.
2) В вопросе сильно не хватает конкретики: какие именно конфликтные ситуации, с т.з. автора, ставят учителя в уязвимое положение? Потому что лично у меня случался полный набор: я ставила двойки в год в 10м классе, и люди забирали документы, я не допускала учеников до экзамена, я явно расходилась с родителями в оценке успеваемости их детей… И вот как-то никаких проблем ни с одним из этих действий у меня не было. Рассказы о том, что это, видите ли, "запрещено", вызывают у меня недоумение.
2) Единственное, я заранее информировала администрацию школы: так мол и так, вот этот ребёнок, скорее всего, получит двойку в году, что мне стоит сделать сейчас?
3) Искренне не понимаю пассаж про нападки от учеников и родителей. Они могут быть мною недовольны, да. Но это специфика работы с людьми, конфликты приходится периодически решать, никакой особой "защиты", вроде бы, при этом не требуется…
4) Кажется, мой совет в том, чтобы а) работать в школе с нормальной администрацией и б) уметь говорить с людьми.