Обобщая - то, которое я выбрал, в котором теория от простых основ и практика, до ценного обменного продукта, в итоге, оказались сбалансированы. Предметно: саентология, прояснение значений слов.
До третьего класса меня принуждали учиться. Били ремнём и скакалкой шесть раз в неделю…, подзатыльники без счёта, головные боли, килограммы цитрамона… В третьем классе с начала года вспоминал некоторые буквы и заново знакомился с некоторыми одноклассниками, которых не узнавал. Мне не давали спать до четырёх утра, заставляя переписывать (режим до сих пор не восстановился). Когда на выпуске в третьем классе (там в основном одна учительница ведёт), она похвалила меня за настойчивость и достигнутые четвёрки, у меня случилась истерика: мол это не я, это папа мной учился, его хвалите! А потом он внезапно перестал бить.. По большинству предметов в четвёртом классе в первой и второй четверти у меня были двойки: я уже не мог учиться и ходить на занятия без побоев. Постепенно к восьмому мне удалось выправиться на четвёрки - пятёрки по всем предметам… (девятый десятый - опять, в другой школе, съехал). Но мотивировал себя сам, постепенно: сперва одно, потом другое. Позже, в институте, - то же самое, я часть предметов изучал со всеми, на другие забивал и изучал вместо них, с зачётами те, которые меня интересовали… Но потом в диплом мне вписали те что я не изучал и не вписали изученные… я не вякал )). По школьным предметам: геометрия, физика, русский, биология. Последний - от того, что не ругали за непосещения: мол, изучай учебник, сдавай зачёты, что я и делал. Позже открыл дианетику и саентологию. Процессы, аксиомы постулаты…и ключевое - "технология обучения, как чему-то научиться" (там серия курсов от простого к более полному и процессинг по пережитому прежде обучению"). На многих упражнениях, тренировках, требуется вызвать в уме состояние при котором удовольствие и всё хорошо. Я просто вспоминал чтение аксиом и на этом получал ясную "плавающую стрелку" на электропсихометре. А после организации у меня был предмет "логика"… что дополнительно утрясло прежние знания… я был прояснителем слов в штате, помогал студентам справляться с затырками, а предмет логика начинается с построения дефиниций (в саентологии есть "логики" - постулаты построения мысли, и я вытряхнул из них, как строить определения, спланировав на догадках, однако, структуру, а логика подтвердила, что правильно). "История" прояснилась после "О Мире Кривых Зеркал" Пякина ВВ. Не добил сейчас электрику - тыркнувшись в провода, влип, позабыл вкусного прежде Максвелла (тогда у меня совсем не было практики, только теория да задачи и только на схемах, почему это знание, витоге, уплыло), а ещё тыркаюсь в автокад… не установить не купить из-за санкций.