Ну як як… Есть же стандартные технологии. Во-первых, нужно вначале очень долго и нудно рассказывать о том, как важно то, о чём они узнают на этом вебинаре. Нужно, чтобы вебинар длился как можно дольше, чтобы человеку хотелось уже поскорее поесть и пописать, и он готов был заплатить прямо сейчас, только бы ему дали уже наконец эту возможность. Хотя это относится больше к офлайновым мероприятиям. Нужно эмоционально их раскачивать, как Гитлер. Крыть их на покупку в течение первых минут после окончания вебинара, иначе они осознают, что информация по их мнению не стоит своих денег и, как это модно ныне говорить, "сольются" (в унитаз). Новомодное словечко) Давить на их предполагаемые психологические комплексы, мол не мужик, все дела. Внушить им идею, что ни в коем случае нельзя жить в комфорте, иначе остановишься в развитии. И далее в том же духе.
Кстати, по какой теме вебинары проводите? Может я тут зря секреты раскрываю)