Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли вопросы быть эффективным средством обучения? Если так, то для какой категории обучающихся их лучше применять?

Кого легче учить: детей или взрослых? 
Какую функцию в обучении выполняют объяснения обучающего персонала? 
В школьном обучении чьи интересы  должны преобладать: интересы детей? 
Интересы их родителей? 
Интересы конкретной школы? 
Интересы конкретного класса? 
Интересы классного руководителя? 
Интересы руководства конкретной школы?
Интересы курирующих данную школу вышестоящих организаций?
Интересы государственных органов, определяющих стандарты школьного образования?
Интересы страны?
Интересы общества?
Общечеловеческие интересы?
Должен ли учитель, будучи гражданином разбираться в иерархии интересов в школьном образовании или для него это лишнее?!
Может ли школьный учитель быть полноценным гражданином своей страны или это - его пресловутый "гражданский долг"?!
ПсихологияОбщество+3
Александр Иванов
  ·   · 179
Первый
МАУ ДО ДЮСШ "Родина", Инструктор-методист  · 16 дек 2022
Учитель-призвание, а педагог и будет выбирать что ему выгодно. Нужны ли ему эти иерархии. Вопросы эффективны, если на них дают полноценный, развёрнутый ответ.
Практикующий психолог в области когнитивно-поведен...  · 15 дек 2022  · taplink.cc/gianna
Вопросы более эффективны скорее для старшего возраста, а для детей лучше подошла бы игровая форма. У детей поначалу нет понимания, зачем это все и нужно попытаться разжечь их интерес и научить учиться. Насчет интересов сложный... Читать далее
Постараюсь помочь вам за 10 сессий. Записаться на консультацию:Перейти на wtsp.cc/79616580061
Спасибо за актуальный опрос! Однако, вынужден заметить, что ещё не успел поврослеть до общепринятого уровня... Читать дальше