Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова вероятность того, что в сфере образования тестирование гипотез производится некорректно?

Предлагается ответить на данный вопрос "навскидку", без особых раздумий.
Существуют ли такие предметы, дисциплины в сфере научной деятельности, тестирование которых по умолчанию остаётся нежелательным по каким-то причинам?
ОбразованиеНаука+3
Александр Иванов
  ·   · 1,1 K
Лучший
Образование, искусство, философия  · 11 дек 2022
Вероятность ОЧЕНЬ большая. Здесь наблюдается полная зависимость от политической и/или экономической ангажированности гипотезы. В силу специфики своей работы я в течение почти 20-ти лет отслеживал эксперименты в области основного среднего образования (в школах). Не помню ни одного эксперимента, который бы не признали успешным или весьма успешным. Деньги отпущены и потрачены, политические выгоды очевидны. Но почти все эти эксперименты сегодня канули в Лету. Реально от них практически ничего в современном образовательном процессе не осталось. И сегодня всё время появляются новые гипотезы (и, естественно, эксперименты с деньгами под них). Кстати, самыми выгодными экспериментальными темами были темы воспитательные. Там результат совсем уже неочевиден. А потому и тестирование его затруднительно. 
Образование - всё же очень субъектный процесс. Потому подобрать общие критерии для проверки всех образовательных гипотез пока не представляется возможным.
Благодарю за интересный и поучительный ответ! Однако, мне кажется ( у меня есть гипотеза), что именно субъектность... Читать дальше