Вероятность ОЧЕНЬ большая. Здесь наблюдается полная зависимость от политической и/или экономической ангажированности гипотезы. В силу специфики своей работы я в течение почти 20-ти лет отслеживал эксперименты в области основного среднего образования (в школах). Не помню ни одного эксперимента, который бы не признали успешным или весьма успешным. Деньги отпущены и потрачены, политические выгоды очевидны. Но почти все эти эксперименты сегодня канули в Лету. Реально от них практически ничего в современном образовательном процессе не осталось. И сегодня всё время появляются новые гипотезы (и, естественно, эксперименты с деньгами под них). Кстати, самыми выгодными экспериментальными темами были темы воспитательные. Там результат совсем уже неочевиден. А потому и тестирование его затруднительно.
Образование - всё же очень субъектный процесс. Потому подобрать общие критерии для проверки всех образовательных гипотез пока не представляется возможным.