Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как применить концепцию индивидуальной траектории в массовом высшем образовании?

Где в группах по 25 человек и недостаток преподавателей
ОбразованиеШкола+3
Любовь Кобцева
  ·   · 828
Концепция индивидуальных образовательных траекторий на уровне группы в 25 человек и по инициативе одного-двух преподавателей реализовать невозможно. Она реализуется (и уже не первый год) в некоторых университетах.
Например.
Санкт-Петербургсом политехе есть специальный блок программы - модуль мобильности. Он состоит из нескольких дисциплин для освоения дополнительных компетенций из неосновных предметных областей и реализуется по смешанной технологии обучения. В программу входят онлайн-курсы как самого университета, так и других вузов, российских и зарубежных.
В Северо-Кавказском федеральном университете ИОТ формируется из факультативов, которые входят в единый банк. В этом банке 210 дисциплин. Плюс они сотрудничают в рамках сетевого взаимодействия с другими вузами России и некоторыми зарубежными. В итоге студенты получают два диплома: российский и зарубежный.
В Московском физико-техническом институте студенты сами выстраивают программу, выбирая дисциплины. Программа делится на базовые курсы и элективные. Последние выбираются в личном кабинете студента. Ещё научный руководитель помогает выбрать те дисциплины, которые пригодятся при выполнении исследовательского проекта. 
Таким образом, там, где вуз стремится к индивидуализации, она может реализоваться в самых разных формах. 
Олимпиады и курсы для педагогов. Участвуйте, чтобы успешно аттестоваться!Перейти на attestatika.ru
1 эксперт согласен