Если вы про НЛП, то это направление по самой своей сути ВСЁ про "помочь продвинуться в обучении".
То есть "снять модель" с того, как кто-то делает что-либо успешно, — очень часто и сам при этом не отдавая себе отчёта, как он это делает. Заметить последовательности, мельчайшие характерные нюансы, связки, алгоритмы. Предельно точно их описать. И тогда можно это передавать как пошаговую технологию.
Но, собственно, это обычно для очной, практической передачи. Когда можно буквально показать, и не один раз; дать обратную связь тому, кто пробует, — и тоже не один раз. Тут же и правда "дьявол в деталях".
Кстати, вы возможно замечаете, что в предыдущем абзаце я буквально описываю деятельность в "зоне ближайшего развития" по Выготскому.
Так что — как "лайфхаки". НЛП просто практика обучения и есть. Вполне универсальная, как её ни называй.
***
Впрочем, возможно вы вовсе не НЛП имели в виду, как практическую школу в психологию, а нейролингвистику в каком-то другом смысле. Тогда ничего не отвечу, просто не знаю.