Эксперт по soft skills, автор курса по синдрому... · 7 июн 2022
EdTech это не просто онлайн-курсы, это Технологии в Образовании и нашим вузам как раз таких технологий очень не хватает.
Геймификация – добавить элемент игры в образовательный процесс. При этом в геймификации можно использовать реальный опыт людей из профессии, когда каждая задача, которую ты решил в рамках проекта, приносит «очки» твоему бизнесу в виде новых заявок и продаж.
Продуктовый подход – образование как продукт формируется на основе потребностей клиентов (студентов). В разработке онлайн-курса или онлайн-платформы ключевое место занимает исследование рынка и кастдев (интервью с потенциальными клиентами), чтобы выявить реальные потребности и создать под них продукт. Вузы и их программы это «продукт ради продукта», они существуют сами по себе, оторванные от реального мира.
Новый пользовательский опыт и микрообучение, а также lifelong learning – во всем мире и в EdTech в том числе уже давно приняли концепцию «обучение длиною в жизнь». Мир очень быстро меняется и человека надо научить учиться, постоянно, непрерывно. Это значит уметь в любой момент найти информацию, которой тебе недостаёт, или эксперта/ментора и быстро закрыть пробелы в знаниях или умениях. Нет такого понятия «сейчас я вот тут пройду курс и все, стану экспертом». Нет, обучение это процесс, а не результат, и в этом ключевое отличие EdTech от вузов.
На самом деле сотрудничество может строиться в разных плоскостях и на уровне ДПО, совместных бакалавриата, магистратуры, аспирантуры. И все это мы уже видим в России. EdTech предлагает практикоориентированные дисциплины, вузы -... Читать далее
Новости и мысли, практические кейсы индустрии EdТech в России и миреПерейти на t.me/max_ed