Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно посчитать удовлетворенность учащихся онлайн-обучением. Какие метрики для этого существуют?

Любовь Кобцева
  ·   · 331
Не только для онлайн-школ, но и для всех бизнесов в целом есть метрика LTV или «Lifetime value», которая показывает, сколько прибыли получает компания за всё время работы с клиентом. Когда ваш покупатель доволен, он дольше остаётся клиентом компании и приносит больше денег бизнесу.
Рассчитать метрику можно так: 
LTV = средний чек * среднее количество времени, в которое пользователь остаётся клиентом.
Например, клиент покупает короткие обучающие курсы или вебинары по конкретным темам для повышения квалификации. В среднем он тратит 6 000 ₽ на покупку в месяц. Если пользователей будет оставаться клиентом всего 2 месяца, LTV будет: 6 000 ₽ * 2 = 12 000 ₽. Но если такой формат обучения понравится клиенту и он всё сильнее будет доверять компании, он купит больше образовательных материалов и будет оставаться клиентом, например, год. Тогда LTV будет: 6 000 ₽ * 12 = 72 000 ₽.
Отслеживать метрику LTV можно с помощью сервиса сквозной аналитики — он собирает данные из рекламных каналов, с сайта и из CRM и объединяет все данные в единых отчётах. Маркетологу или отделу продаж не нужно тратить данные на сбор и подсчёт аналитики.
Поскольку такие критерии, как успеваемость и  посещаемость, не дадут объективной картины об удовлетворенности учащихся онлайн-обучением, можно попробовать получить эти данные с помощью анкеты.