Если вопрос о форме, то будущее, как и у частного бизнеса вообще: или легально, или нелегально, но жить и здравствовать.
Если же вопрос по сути, то мне нравится идея профессионально педагогического сопровождения ученика государственной школы. Это не о репетиторстве, хотя оно не исключено. Речь идёт о формировании в ребёнке качества субъектности. То есть, ответственности за своё образование и вообще развитие. Таким образом, субъект сам должен уметь выбрать форму своего обучения и становления. Но выбирать он должен из конкретных предложений. А не, как принято, на основе абстрактных представлений своих и ему навязываемых.
Причём, в процессе образования должны быть задействованы, кроме государственной программы, свободных ресурсов для познания (не только интернет, но и живые путешествия в мир людей) и педагога-коуча, ещё и детский социум.
Индивидуальное образование не сводится только к обучению, чем грешит школа, отвечая представлениям и родителей. Оно должно, я думаю, быть синтезом комплекса, традиционно выражаемого триадой "обучения-воспитание-развитие". Каждая из этих трёх состоится только как часть целого. А целое - это про цель. А цель образования - не обучение, а самореализация. А потому выявление талантов, потенциалов, желаний - стержень образования.
Традиция же искусственно пристёгивает к обучению всего лишь выбор профессии. Чтобы ориентировать всё то же обучение на поступление в следующее звено обучательной цепочки.
Профессиональная фаза откровенно готовит молодёжь к рабочему месту, знакомя её с набором формальных знаний специалиста. А то, что специалисту работать в группе, как правило, случайного состава, стихийного процесса, - этого всего модель программно не учитывает. Ни в школе, ни, тем более, в вузе.
Короче, групповой процесс, а, точнее, сотворчество - вот направление-путь.