Вообще, да. Но мне лично непонятно, как это реализовать на практике.
Поясню.
1) Эти дети будут с телефонами и прочими ноутбуками не только жить, но и работать. Понимание того, что телефон - это рабочий инструмент, а не просто вместилище игр, - правильное. Да и скорость печати хорошо бы развить.
2) Современные технологии позволяют некоторые необходимые в учёбе вещи делать быстрее и качественнее. Очевидный пример из геометрии: построение чертежей в ГеоГебре. Или отработка задач на построение в Евклидии. Не говоря уже о стереометрических моделях, которые можно крутить и рассматривать в них грани и сечения.
3) Электронная тетрадь для старшеклассника может быть удобнее обыкновенной, она одна и не заканчивается. Она неудобна учителю для проверки.
4) Существует множество очень достойных методических разработок, расчитанных на работу в планшетах, и со временем их будет только больше.
Но. Есть одно огромное но. Человеку (особенно юному) ОЧЕНЬ сложно не отвлекаться на постороннее, когда у него в руках гаджет. Из этого гаджета выпрыгивает куча вещей, которая жаждет его внимания. А я, как педагог, также жажду его внимания, и пока для себя не понимаю, как выиграть в этой конкурентной борьбе.