Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему результат обучения должен быть измеримым и прогнозируемым?

ОбществоОбразование+3
Anna Shefel
  ·   · 1,6 K
Преподаю математику. Спорю в интернете.  · 4 мая 2022
1) Мне сложно назвать процесс с непрогнозируемым результатом "обучением".
Я рассказала, как решать квадратные уравнения, мои ученики поняли алгоритм/отработали решение квадратных уравнений, их новый навык - прогнозируемый результат обучения. Если его нет - обучение ли это?
2) С измеримостью несколько сложнее, но принцип такой же. На момент начала обучения существовало множество задач, которое ученик умел решать. Это множество в результате обучения должно расшириться (предсказуемым образом). Если это не так или мы не можем обнаружить новые задачи, которые наш ученик теперь умеет решать, то в чём был смысл такого обучения?
1 эксперт согласен
Должен, но это не всегда возможно при обучении слабо формализованным умениям, там, где нет градированных по... Читать дальше
Психология социальная и педагогическая...  · 6 мая 2022
Если результат обучения не будет прогнозируемым и измеримым, то как понять, что обучение состоялось и обучающийся научился тому что хотел? Как понять при выборе программы, какой результат обучения будет получен, и стоит ли на... Читать далее