Продакт менеджер, неважно, в каком направлении занимается продуктом совместно с командой марткетинга, разработки, продаж.
за время обучения у Морейниса и других продуктовых курсах, как правило, продакты проходят много модулей, среди них:
1) Юнит экономика проекта. Продакт умеет ее считать(а команда предоставляет данные, которые ему нужны), чтобы понять стоимость, точки влияния на стоимость. Можно подключить факторный анализ, но не помню, чтобы в рамках обучения о нем говорили.
2) каст дев - пожалуй, одна из основ работы продакта. Изучение аудитории для создания, улучшения продукта. Продакты учатся и, в конце концов, умеют задавать правильные вопросы, на основе которых можно сделать какие-то выводы.
3) собственно создание продукта. Конечно, если мы говорим о разработке, продакт не разрабатывает продукт сам. Он выставляет график работ, kpi, изучает конкурентов, изучает прототип продукта, организует его тесты. Он голос ЦА и отчасти маркетинга в процессе создания продукта.
4) вместе с маркетологом трудятся над воронкой от привлечения до удержания. Считают показатели и думают, какие каналы использовать и какие показатели адекватны (у нас уже есть юнит экономике ведь примерная). Продакт создал продукт, маркетолог донёс ценность и прорекламировал, если утрировано.
И тд. Пожалуй, это основные, но не исчерпывающий список :)