Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли спад интереса к онлайн курсам в период нестабильности? Что изменилось в мотивации потенциальных студентов?

ОбразованиеМотивация+1
Любовь Кобцева
  ·   · 1,1 K
Русская Школа Управления — федеральный учебный...  · 28 апр 2022  · uprav.ru
Отвечает
Иван
Онлайн-курсы
Если оценивать рынок в принципе, то мы бы выделили три категории онлайн-курсов, интерес к которым в новых условиях оставляет желать лучшего:
1. Те, что продавались за счет рассрочек и кредитов. Банки значительно меньше их одобряют и процент радикально вырос. Это длительные, дорогостоящие, относящиеся к B2C сегменту учебные программы.
2. Те, что продавались большей частью через социальные сети. Популярные площадки заблокированы, миграция во ВКонтакте и другие соцсети еще не закончилась, пока нет наработанных моделей маркетинга.
3. Те, что относились к околообразовательному и хобби-сегменту: йога, здоровье, рукоделие и т.п.. Они продавались большей частью через соцсети, кроме того, эти направления не относятся к жизненно необходимым (ни для слушателей, ни для корпоративного обучения).
Мотивация участников обучения
Сейчас заметных количественных и структурных изменений не заметно. Немного снизился интерес к предварительно записанным видеокурсам по сравнению с онлайн и офлайн-курсами, в которых есть возможность общаться с преподавателями в реальном времени. Вероятно, причина в том, что участники обучения хотят задать актуальные вопросы на месте, обсуждать насущные проблемы.
Развивайте компетенции вместе с нами!Перейти на uprav.ru/blog
1 эксперт согласен