Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как подготовить бриф для эксперта на методическую разработку офлайн тренинга или курса?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Anna Shefel
  ·   · 1,1 K
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный...  · 22 апр 2022  · 1ltc.ru
Небольшая вводная. Многое зависит от действующего корпоративного ландшафта: степени открытости, уровня зрелости, погружённости в тему, общей культуры и пр. 
Вот несколько примеров из прошлогодних брифов.  Наши партнеры разрешили нам использовать эту информацию, но мы убрали названия.
1 Пример:
Четко описали, что должно быть на бизнес-тренинге. От нас требовалось: создать грамотный тайминг учитывающий групповую динамику, разработать практические и теоретические блоки, провести качественное обучение и срез знаний на «выходе».
2 Пример:
Просто указали ожидаемый результат. Мы под него разработали программу обучения. Согласовали ее с Заказчиком и потом воплотили обучение в жизнь.
В обоих случаях вводная понятна и без неопределённостей. За много лет работы в области обучения персонала мы научились узнавать важные детали в процессе старта проекта. На этом этапе очень важно: доверие, открытость, партнёрский подход.
С позиции Исполнителя нас в первую очередь интересуют две важных вводных:
1. Содержание
  • Что нужно достигнуть?
  • На каком уровне сейчас участники?
  • Что мешает/выступает барьером в достижении целевого значения?
2. Форма
  • Сколько людей/команд нужно обучить?
  • В какие сроки и в каком формате?
  • Какие есть особенности/реалии организации обучения именно в этой Компании?
Есть ещё много разных локальных нюансов, но вышеперечисленные вопросы задаём в первую очередь. Такой подход позволяет сделать все коммуникации в цепочке «Заказчик-Исполнитель» результативными и комфортными.
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
2 эксперта согласны