Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный... · 22 апр 2022 · 1ltc.ru
Небольшая вводная. Многое зависит от действующего корпоративного ландшафта: степени открытости, уровня зрелости, погружённости в тему, общей культуры и пр.
Вот несколько примеров из прошлогодних брифов. Наши партнеры разрешили нам использовать эту информацию, но мы убрали названия.
1 Пример:
Четко описали, что должно быть на бизнес-тренинге. От нас требовалось: создать грамотный тайминг учитывающий групповую динамику, разработать практические и теоретические блоки, провести качественное обучение и срез знаний на «выходе».
2 Пример:
Просто указали ожидаемый результат. Мы под него разработали программу обучения. Согласовали ее с Заказчиком и потом воплотили обучение в жизнь.
В обоих случаях вводная понятна и без неопределённостей. За много лет работы в области обучения персонала мы научились узнавать важные детали в процессе старта проекта. На этом этапе очень важно: доверие, открытость, партнёрский подход.
С позиции Исполнителя нас в первую очередь интересуют две важных вводных:
1. Содержание
Что нужно достигнуть?
На каком уровне сейчас участники?
Что мешает/выступает барьером в достижении целевого значения?
2. Форма
Сколько людей/команд нужно обучить?
В какие сроки и в каком формате?
Какие есть особенности/реалии организации обучения именно в этой Компании?
Есть ещё много разных локальных нюансов, но вышеперечисленные вопросы задаём в первую очередь. Такой подход позволяет сделать все коммуникации в цепочке «Заказчик-Исполнитель» результативными и комфортными.
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru