Прежде чем ответить на данный вопрос, я предлагаю вам провести среди вашей фокус-группы ряд опросов по определению психологического климата.
После консолидации данной информации вы ответите на вопрос 1: "Что тревожит студентов больше всего?".
Затем попробуйте составить план по тому, какими действиями можно повысить управляемость мотивацией студентов в условиях неопределенности, основываясь на имеющихся данных и ответах. Так вы ответите на вопрос 2: "Какие меры помогут управлять мотивацей студентов?".
Что касается общих принципов управления мотивацией обучения студентов (вне зависимости от условий), то, конечно же, не забывайте использовать основные принципы мотивации взрослых, которые развивали такие авторы, например, как Д.Савичевич и М. Ноулз.
Надеюсь, что информация была для вас полезна!