Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как на дистанционном обучении вы получаете и анализируете содержательную обратную связь от учеников?

Во время офлайна мы можем анализировать эмоции учеников в реальном времени и понять, насколько представленный материал им интересен и понятен. Как вы справляетесь с этой задачей во время онлайн-обучения? Может быть, проводите какие-то опросы после занятий или используете более интерактивные механики?
Образование+3
Дарья Завьялова
  ·   · 497
МГТУ им. Баумана, доцент, репетитор.  · 19 февр 2022
Если онлайн обучение синхронное (занятия проходят в реальном времени дистанционно), то по максимуму прошу включать камеры и все время задаю мелкие вопросы, мелкие задания, просто "дергаю", чтобы ученики были включены в процесс. Именно из-за отсутствия невербальной связи нужно увеличивать вербальный контакт.
Если асинхронное (ученики смотрят записи занятий), то конечно нужна обратная связь. Возможно, отзывы, опросники или периодические "живые" встречи.
1 эксперт согласен
философ, автор нормативной психологии и психоанал...  · 21 февр 2022
Отличный вопрос об обратной связи. Она присутствует на протяжении всех занятий когда по выражению лица и эмоций меняешь что-то, уточняешь понимание, провоцируешь вопросы .. Преподаватель отдаёт свою энергию даже по скайпу, а... Читать далее