Правильней сделать мотивированный письменный отказ в удовлетворении заявленных требований и устно объяснить это клиенту. Конечно, можно проигнорировать данную претензию или направить недовольного клиента в суд. Но, зачем юрфирме дополнительная трата времени на судебные разбирательства, негативные отзывы и др. Лучше, доходчиво объяснить клиенту, что он не прав.
В случае, если Вам предъявляют претензии касательно качества оказанных Вами услуг, советую дать подробный и развёрнутый ответ на претензию в письменном виде в течение 10 дней после получения, также надо приложить документы, подт... Читать далее
Здравствуйте! Прежде всего обратиться к договору оказания юр. услуг. Какой именно пункт вы нарушили по мнению клиента. Если претензия не обоснована и, на самом деле вы не нарушали условий договора, то рекомендую письменно... Читать далее
Отправлять в суд. Обоснованность претензий должен проверять Руководитель АО либо юрфирмы, но с согласия жалобщика. Если адвокат действительно прошляпил, то материал отправлять на дисциплинарку, если без статуса, то увольнение такого юриста.
Юридическая Консультация "Право Детей" - мы защищаем права ОТЦОВ по всей РФ!Перейти на pravodetei.ru
Нынче, на гражданке, с самого конца прошлого... · 10 янв 2022
Это действительно юрист задаёт вопрос?
Закон РФ «О защите прав потребителей» в помощь. На претензию, письменную, советую ответить. А что именно делать, ну как-то без понимания что там у вас на самом деле, сказать сложно.