Источников получения новых клиентов (доверителей) много, но вот количество и качество в каждом источнике индивидуально. По своей практике могу сообщить, что до 85% новых доверителей я получаю из «сарафанного радио» (рекомендация знакомых, друзей, родственников, бывших сослуживцев, и самое главное бывших доверителей). Остальные доверители приходят по рекламе. Мой пример немного специфичен, так как я практикую в довольно узкой специализации (осуществляю защиту и представление интересов по конкретным составам преступлений в уголовном процессе), а следовательно реклама мне приносит небольшое количество доверителей, так как настолько узкой «воронки» по целевой аудитории, как мне необходимо, не существует, а работать как калцентр и самостоятельно отсеивать не целевую аудиторию я не имею желания и временных возможностей. Есть ещё один известный мне источник - это некие адвокатские образования или юридические фирмы, которые мягко говоря продают своих клиентов (цена за такой «лендинг» варьируется от 20-50% от суммы гонорара). Иногда мне передают таких клиентов и я не брезгаю этим источником, хотя честно говоря обидно отдавать часть гонорара некому «дяде» просто за рекомендацию.