Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли отстаивать право на спорный бренд? В чём ценность бренда?

МаркетингДизайн
Екатерина Манзырева
  ·   · 193
Гениальный дизайнер, прекрасный человек...  · 4 нояб 2021
Смотря, что вы понимаете под словом бренд.
Название, логотип и фирменный стиль, позиционирование, манера подачи, легенда, философия, айдентика, шрифты, скрипты общения и продаж, музыкальное сопровождение, парфюмерная составляющая...
Ценность бренд получает как только он становится понятным, узнаваемым, занимает своё место в социальном и статусном понимании.
Если фирма молодая и вдруг нашлась вторая с таким же названием – не беда, придумайте новое название и лого.
А если это уже прям БРЕНД, то отстаивайте.
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 13 нояб 2021  · afonin.pro
Нет такого юридического понятия "бренд", поэтому к нему неприменимо юридическое право и т.д. Нельзя зарегистрировать бренд, но можно зарегистрировать торговую марку. Может, вы имели в виду "право на спорную торговую марку"... Читать далее
1 эксперт согласен