В науке есть такое понятие – динамическое равновесие. Чем сильнее борьба, тем сильнее тот, с кем борются. Борьба с коррупцией привела к её гигантскому росту и невозможности её победить. Борьба с терроризмом ведёт к тому же.
В СССР не боролись с терроризмом, а терроризма, практически, не было. Уж стрельбы в школах – однозначно. И это при том, что в школе не было ни охраны, ни камер видеонаблюдения, ни турникетов, ни тревожных кнопок, ни прочих тюремных атрибутов. Понятно, что тот опыт в нынешних условиях бесполезен и попросту невозможен.
Но прежде, чем учить детей, нужно было бы научить родителей, которые передавали бы свой опыт и знания по инстанции. Этого тоже нет и не будет.
Так что вопрос в заголовке – риторический.