Поправки в федеральный закон "О регулировании алкогольной продукции" были приняты Госдумой и одобрены Советом Федерации на прошлой неделе и подписаны президентом Путиным 2 июля. Закон, в частности, разрешает использовать термин "шампанское" только в отношении "российского шампанского", произведенного на территории России. Как это поможет экономики России и отечественным производителям?
Стоит заметить, что поправки были направлен не только на уточнение использования терминов, но и в целом было упрощено государственное регулирование винодельческой отрасли: продлены сроки действия лицензий, упрощён порядок их получения.
Но вопрос брендирования также важен. Тот факт, что привычное название "шампанского" будет носить только отечественный продукт, поспособствует привлечению новых клиентов именно отечественными производителями. Такое действие законодателя можно назвать государственной рекламой отечественного шампанского.
Более подробно с ходом мысли депутатов, вносивших законопроект, можно ознакомиться на сайте государственной думы.