Да, должны, иначе - это обман потребителей.
Самое распространенное нарушение, которое допускают розничные продавцы, - расхождение цены на ценнике и в кассовом чеке. Это является нарушением права потребителя на получение достоверной информации о цене товара, предусмотренного п. 1 ст. 10 Закона N 2300-1, что позволяет обеспечить возможность правильного выбора.
Рассматриваемое нарушение является обманом потребителей, за который ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность с максимальным штрафом для компании до 50 000 руб.
Как показывает практика, самого факта такого расхождения вполне достаточно для того, чтобы привлечь ретейлера или его должностных лиц, по вине которых было допущено нарушение, к административной ответственности.
Наличие у потребителя возможности уточнить актуальность заявленной продавцом цены, в том числе самостоятельно просканировать ценник по штрихкоду с использованием специального оборудования в торговом зале, само по себе не исключает возможность удовлетворения его требований, связанных с нарушением права на получение полной и достоверной информации.
Анализ судебной практики показывает, что не всегда арбитры встают на сторону покупателей. Так, один потребитель ссылался на то, что ему не была предоставлена полная и достоверная информация относительно стоимости товара, поскольку цена, указанная на ценнике на прилавке с учетом скидки, не соответствовала фактической цене, которую он заплатил на кассе. Магазин предлагал потребителю, не согласному с размером уплаченной цены, вернуть денежные средства и сдать товар, однако тот отказался. Кроме того, объективных доказательств в подтверждение довода о несоответствии цены товара потребитель в нарушение ст. 56 ГПК РФ не представил, что и послужило основанием для отказа в иске (Определение Московского городского суда от 12.09.2017 N 4г/9-10423/2017).
В качестве подтверждения данного довода могли быть использованы фотографии ценника на прилавке с фиксацией даты и времени, результаты проверок со стороны территориального подразделения Роспотребнадзора, пояснения сотрудников магазина, сделанные потребителем отметки в книге жалоб и предложений и другие доказательства, на основании которых можно было бы сделать вывод о допущенном нарушении.
Автор не ответил на вопрос. Хотя правильно рассказал о применении закона о защите прав потребителя для иной ситуации