Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должны ли государственные учреждения в рабочие часы принимать претензии если нет руководителя?

Здравствуйте.

В МФЦ в Санкт-Петербурге (СПБГКУ МФЦ) у меня отказались принимать претензию, ссылаясь на то, что у человека который замещает руководителя сектора (сектор - районный МФЦ) нет в должностной инструкции такой обязанности, и в приказе этого нет. Они не считают себя в чистом виде юридическим лицом чтобы на них закон об "ООО" допустим распространялся, и не считают себя федеральным исполнительным органом власти.

ВОПРОС:

1) Какой нормативный документ устанавливает порядок приёма обращений граждан для таких учреждений?

2)Обязано ли лицо которое находится на рабочем месте вместо руководителя в приёмные часы принять у меня претензию, и если да то на основании чего?


Просьба, дайте пожалуйста нормативку.
Юриспруденция+4
Анатолий Селиверстов
  ·   · 1,4 K
ООО "Юридическое бюро По Закону", руководитель  · 4 июн 2023  · pozakonu-law.ru
Доброго времени суток. Если кратко:
1. Нормативный акт - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
  1. По вопросу - государственные учреждения не то что должны, они просто ОБЯЗАНЫ проводить работу по обращениям граждан, тем более в рабочее время. Более того, есть горячие линии для круглосуточного обращения граждан.
  2. Из Вашей ситуации не понятно с какой претензией Вы обратились в МФЦ и почему они отказали. Чтобы определить входит ли это в их компетенцию или нет необходима детализация из которой станет понятно в какой орган Вам необходимо обратиться за разрешением Вашей проблемы?
  3. Надеюсь Вы разберетесь в нормативных актах и разрешите свой вопрос в компетентных органах. Желаю Вам успеха.
Юридическая помощь тем, кто в ней нуждается. Звоните - найдем пути решения!Перейти на pozakonu-law.ru