Встречный вопрос: Предположу, что Вы в дальнейшем, в случае опубликования такого текста, собираетесь предъявить претензии по поводу нарушения прав на товарный знак. Тогда так, во-первых: все что везде рекламируется как "экспертиза", таковой не является, т.к. законодательно предусмотрены два вида экспертиз - судебная и нотариальная. Все остальное, что люди называют экспертизой, может быть исследованием, оценкой и т.п., но не экспертизой. Во вторых, эта экспертиза (исследование) рекламного текста, пригодится только вам использовать как доказательство вы ее нигде не сможете, и даже претензию на ее основании не выдвините, т.к. дата исследования (экспертизы), будет до даты публикации рекламного текста. Не думаю, что эксперты потом просто так (за бесплатно) изменят вам дату исследования. Ну а для суда такое исследование вообще не подойдет, вам надо будет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы и соответственно оплачивать ее. Кроме того, расходы на такое "предварительное" исследование вы не включите в судебные расходы.
Т.е., если это надо лично для вас, то специалисты (не эксперты) проведут исследование любого текста и вы будете знать, нарушает ли это текст права на товарный знак, но использовать их заключение вы нигде не сможете.